У любого водномоторника, начинающего или опытного, рано или поздно возникает вопрос “Какое масло выбрать?”. Вопрос вполне логичный с учетом огромного выбора разных марок и брендов. В этой статье вы узнаете все о моторных маслах и смазках Quicksilver для подвесных и стационарных лодочных моторов. Производитель выпускает две идентичные марки масла: 1. Mercury – линейка масел которая распространена, в основном, на северо-американском рынке. 2. Quicksilver – достаточно известная линейка ГСМ на европейском рынке и в России. Стоит отметить, что масло Quicksilver подойдет не только для моторов Mercury, но и для всех известных лодочных моторов современности. На это четко указывает буклет, который прилагается к каждой упаковке со смазочными материалами данного производителя. Обзор линейки. Quicksilver предоставляет целый ряд продукции для удовлетворения требований владельцев 2-х и 4-х тактных подвесных лодочных моторов и стационарных двигателей. 

1. Двухтактные. Масла на минеральной основе стандарта TC-W3. Можно выделить 3 вида: - Premium. Для любых карбюраторных и инжекторных ПЛМ. - Premium Plus. Для мощных двигателей, работающих в жестких условиях под постоянной нагрузкой. Необходимые для этого свойства достигаются с помощью спец. комплекта присадок. - DFI (Direct Fuel Injection ). Для двухтактных ПЛМ с прямым впрыском топлива, таких как Mercury OptiMax и его аналогов. Подобные системы требуют наилучшего качества смазочных материалов. Этим требованиям в полной мере соответствует Quicksilver DFI.

 2. Четырехтактные. До 2005 г. не было стандартов для смазочных материалов 4-х такт. лодочных моторов. Но использование лодочных моторов имеет свои особенности. С 2005 г., NMMA (ассоциацией производителей морского оборудования) была введена обязательная сертификация горюче-смазочных материалов для 4х тактных ПЛМ по стандарту FC-W(Four Cycle-Water). - Для 4х тактных подвесных двигателей используют «Quicksilver SAE 10W-30» - Для стационарных дизельных SAE 15W-30 - Для стационарных бензиновых SAE 25W-40, классификация позволяет использовать и на дизельных моторах при отсутствии 15W-30.5 мин.

3. Редукторные масла. Редуктор, так же как и двигатель нуждается в надежной защите. Основа минеральная со спец. присадками. Можно выделить два типа: - Premium Gear Lube. Соответствует классу 80W-90. Для использования с подвесными моторами любой мощности. - High Perfomance. Соответствует классу 85W-90. Для мощных ПЛМ и стационарных двигателей с угловыми колонками. Так же, в ассортименте присутствуют смазки на основе тефлона (2-4-C) и средства для ухода за двигателем (Антикоррозийные и консервирующие спреи).

Помощь в подборе - здесь