Екатеринбург
Ваш город Екатеринбург?
Предыдущий товар
Транспортировочная опора
Следующий товар
Транспортировочный упор Trim Stick, 1002-01-rf

Транспортировочные упоры 150 W-tubes. (кроме Mercury F150), 2005-rf

Купить Транспортировочные упоры 150 W-tubes. (кроме Mercury F150), 2005-rf
Добавить в избранное
Добавить к сравнению
Артикул: 2005-rf
Склад-Екб,Колмогорова,3
 Под заказ
Удал. склад-5-15 дней до Екб
 Под заказ
7 000
Информация о доставке
Способ доставки
Жми на ТЕГИ !
Оригинал и все аналоги по-данному артикулу !.
Оплата онлайн
Оплатите заказ банковской картой или по счету
Гибкие скидки
Система накопительных скидок! Копите бонусные баллы и делайте на них новые покупки!
Магазин в Екатеринбурге
Доставка по городу и отправка товара в любой город России
  • Транспортировочные упоры 150 W-tubes. (кроме Mercury F150)

    Если у вас на лодке установлен мотор от 150 л.с. и экспедиции по плохим дорогам вас не
    пугают, то обратите внимание на упоры для транспортировки RIVERFORCE TWIX.
    Почему с ними лучше, чем без них?
    Все мы знаем, что сила в движении. Если вы едете по гладкой трассе, то машина с
    прицепом двигается плавно и спокойно, без резких колебаний. Соответственно и силы,
    которые раскачивают мотор и гидравлику трима вашей лодки, не столь значительные. А
    если вы трясетесь по ухабистым дорогам, то, соответственно, и движение урывками, и
    силы воздействия постоянно скачущие. Возникают перегрузки, величина которых в
    моменте зависит от веса мотора, глубины дорожной ямы и скорости перемещения.
    Представьте, что лодочный мотор и подъемник закреплены не на транце, а на большом
    отбойном молотке. И теперь оцените амплитуду и частоту ударов! Только очень крепкая
    конструкция и надежные крепления выдержат такую встряску и вибрации. Если мотор
    весит килограмм 200-300, а подъемник слабоват (или староват, или уже потерял форму из-
    за тяжелых условий бездорожья), то со временем гидравлика трима может и не выдержать
    таких перегрузок и есть вероятность остаться без редуктора, который буквально упадет на
    дорогу.
    Кроме того, не будем забывать, что на прицепе транец лодки с мотором оказывается в
    конце маятника с длинным плечом, что многократно умножает все силы, возникающие
    при ударах и боковой раскачке. Именно принцип маятника не учитывают многие рыбаки,
    заблуждающиеся, что опасность кроется в метровых волнах, а никак не в дорожных ямах.
    ❶ Упоры монолиты и изготовлены из алюминиевой трубы с толстыми стенками.
    Толстыми настолько, что запас прочности у них безграничный и нерушимый.
    ❷ Алюминий практически не подвержен коррозии, так как сам себя защищает
    самовосстанавливающимся оксидным слоем.
    ❸ Насадки на упоры выполнены из капролона – уникального полимерного материала,
    который сочетает в себе упругость и стойкость. Капролон отлично поглощает ударные
    нагрузки и при этом не разрушается.
    ❹ Упоры двухсторонние, имеют разный диаметр трубы с двух сторон, и поэтому
    универсальные. Подходят как для американских моторов Mercury, так и для японских
    Yamaha, Honda, Suzuki.

  • Производитель:RIVERFORCE
    Страна производства:Россия
  • Пока отзывов нет...
    Оставьте первый комментарий!

    Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Транспортировочные упоры 150 W-tubes. (кроме Mercury F150), 2005-rf
7 000
Корзина